Бой с тенью 2.Реванш

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бой с тенью 2.Реванш » Бой с тенью 2 » Информация


Информация

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Давайте здесь размещать интересные статьи, отзывы о фильме.

Отредактировано Надежда (2007-12-04 14:35:54)

2

Денис Некифороф

Закончил Школу-студию МХАТ им. В. И. Немировича-Данченко в 1998 году (курс О. П. Табакова). В театре — с 1998 года.

В 1996 году Денис Никифоров стал лауреатом премии «Московские дебюты» в категории «Лучшая роль второго плана» за роль в спектакле «Псих». В 2001 году — премия газеты «Московский комсомолец» за лучшую комедийную роль (спектакль «Не всё коту масленица»).

Фильмография:

«Лучший город Земли» (ТВ) (2003)
«Идиот» (ТВ) (2002)
«Страсти по Бумбарашу» (ТВ) (2002)
«Марш Турецкого 4» (ТВ) (2002)
«Каменская 2» (ТВ) (2002)
«Загадки ревизора» (ТВ) (1998)
«Грешная любовь» (1997)

Елена Панова

Родилась 9 июня 1977 года. В 1999 году окончила Школу-студию МХАТ (курс О.Ефремова). С 1999 года — актриса МХАТа им. Чехова.

Фильмография:

«Участок» (ТВ) (2003)
«Каменская 2» (ТВ) (2002)
«Таежный роман» (2002)
«Красное утро» (2001)
«Граница. Таежный роман» (ТВ) (2000)
«Чеховские рассказы» (ТВ) (1999)
«Мама» (1999)
«Березина» /Beresina oder Die letzten Tage der Schweiz/ (1999)

Отредактировано Надежда (2007-12-05 10:20:05)

3

Надежда,хорошая мысль! :)

4

ДЕНИС, с чего вдруг молодой человек исповедует столь мрачную жизненную философию?
— У меня был друг, который разбился на мотоцикле. Я не знал человека, который ездил бы более аккуратно. А получилось так, что он сделал себе на мотоцикле тюнинг. При наладке новых деталей в мастерской никто не рассчитал, что пружина амортизации сточит болты, которые держат руль. Вот так он и погиб — держа в руках руль, который отвалился от мотоцикла. Я этому человеку доверял на дороге, как самому себе. Ездил вместе с ним.
Возможно, это частный пример. Но люди, уверенные в своих планах, вызывают во мне двоякое чувство: либо они ставят себя наравне с высшими силами, либо они — дураки.
Бесшабашный порыв
А АКТЕРОМ вы стать планировали ?
— Нет. В детстве я занимался легкой атлетикой, потом хотел стать морским офицером, а ближе к окончанию школы решил быть поваром. Даже подыскал кулинарный техникум. Но, когда я учился в последнем классе, мама прочитала в газете объявление о наборе школьников на подготовительные курсы Школы-студии МХАТ. Она предложила мне попробовать свои силы, хотя в нашей семье к актерской профессии никто не имеет отношения.
Мама по специальности инженер-экономист, но последние 15 лет работает в детском саду. Папа — водитель. Я сходил по объявлению, в итоге меня зачислили на курсы, а потом и в институт на курс Олега Павловича Табакова. Со второго курса я уже играл в его театре, который в народе называют «Табакеркой». Какое-то время был у Табакова самым играющим артистом, по 18 спектаклей в месяц. Сейчас из-за съемок играю гораздо меньше.
Недавно я разговаривала с молодым актером, снявшимся в нескольких сериалах, так он сказал: «В нашей профессии нужно уметь себя продавать». Согласны?
— Да, мы продаемся точно так же, как представительницы древнейшей профессии. Чем лучше себя продашь, тем больше заработаешь. Профессия б…ская, извините за выражение. Я не имею в виду физических действий, но по смыслу — одно и то же.
Ради чего все это терпеть?
— В профессии, как в бане, терпеть не надо. Не хочешь — уходи. Тебя никто в актерство пинками не загоняет. Ты сам на это согласился. Это, как в задачке, где есть исходные данные, а уж как ты решишь уравнение, зависит от тебя.
У вас бывали ситуации полного безденежья?
— В театре Олега Павловича у артистов всегда была хорошая финансовая поддержка. У нас приличные зарплаты, поэтому голодным я никогда не был. Хотя знаю, что в Москве есть театры, где зарплаты мизерные. У нас и атмосфера отличается — нет интриг, шушуканья за спиной.
Родителей в театр приглашаете? Некоторые артисты рассказывают, что не могут играть, когда в зале кто-то из близких людей.
— Мама ходит на все мои премьеры. Правда, потом всегда говорит следующее: «Очень хороший спектакль, вот этот актер замечательно сыграл, этот прекрасно «. — «Ну а я?» — «Ты? Ну а что ты?»
Как вам досталась главная роль в «Бое с тенью»?
— С моей партнершей по фильму, актрисой Леной Пановой, мы давно знакомы, поэтому на пробах нам не стоило большого труда сыграть в дуэте. Видимо, в тот момент что-то произошло в сознании Леши Сидорова, и он решил, что ему нужен именно я.
Потом был подготовительный период, и я полгода провел в небольшом зале на «Мосфильме» с тренажерами и грушей. Тренировками руководили комментатор боксерских боев Владимир Гендлин и его сын Дмитрий — в прошлом профессиональный боксер. Потом приехал чемпион Калифорнии по кик-боксингу, ямайский боксер Реджи Редвуд, который и сыграл моего противника на ринге. С ним у нас были спарринги.
Правда, что на съемках боя вам оторвали ухо?
— Не до конца (смеется). Просто хрящ надорвался. Мне его обратно специальным гримерным средством приклеили. Обошлись без врачей. Был один из последних съемочных дней, вызывать «скорую» и тормозить процесс не хотелось. Все и так замечательно срослось.
Ваш герой в фильме постоянно рискует. Насколько вы сами в душе экстремал?
— Люблю прыгать с парашютом. Езжу с друзьями на аэродром в Коломну. Там забываешь абсолютно обо всем. Мозги отключаются, и тебе абсолютно фиолетово, что происходит за сто километров от тебя, в Москве. Прыгаю с высоты 4 тысячи метров. Свободное падение — 55 секунд плюс 2–3 минуты с раскрытым парашютом, время зависит от величины купола.
Первые семь раз вместе с тобой прыгает инструктор, а потом уже самостоятельно. Это такой бесшабашный порыв!
Наверное, вы еще и автолюбитель, раз папа профессиональный водитель?
— К машинам я равнодушен. Водить, конечно, умею, но считаю, что иметь в Москве машину — это большой расход средств, который себя абсолютно не оправдывает из-за многочисленных пробок. На своих двоих я за день успеваю побывать в пятнадцати местах, а если буду на машине, то, дай бог, попаду только в три-четыре. К тому же на наших дорогах появилось столько отмороженных водителей, что встречаться с ними совсем не хочется.
А что стало с вашим желанием быть поваром ?
— Есть у меня идея одного ресторана. И очень неплохая. Такого в Москве еще не было. В голове уже сложился бизнес-план. Но более подробно говорить пока не стану.
Тогда расскажите о ваших кулинарных предпочтениях.
— Люблю итальянскую и кавказскую кухню. Нравятся лазанья, спагетти, помидоры с жареным сулугуни, шашлык.
Из чего обычно состоит ваш завтрак ?
— Чаще всего бутерброды с сыром, кружка чая и, в зависимости от настроения, яичница или йогурт.
Достаточно плотно.
— Это вы еще не знаете, как на юге завтракают! Когда я гощу там у родственников, мне утром ставят на стол картошечку с мясом, супчик, салатик. И очень обижаются, если я все это не съедаю. Потом не успеешь оглянуться, как наступает обед, а это для южан — вообще святое.
Отвлекусь от темы. Вы очень много курите — одну сигарету за другой.
— Мне нравится сам процесс…
Это не вяжется с образом боксера Артема Колчина, каковым вас воспринимают зрители после фильма.
— А вы общались когда-нибудь с профессиональными спортсменами?
Нет.
— Пообщайтесь. Посмотрите, сколько они курят и пьют.
Вы с какого возраста курите?
— Первый раз попробовал в 4 года. У меня дед двоюродный, царство ему небесное, как-то сказал: «Внучок, давай, попробуй». А постоянно лет с 14. Хотя, например, на съемках я забываю об этой привычке.
«Тебе деньги ляжку жгут»
ЧЕРЕЗ два года вам исполнится 30 лет, задумываетесь о том, чтобы построить дом, посадить дерево, вырастить ребенка?
— Собираюсь покупать землю в одной деревне. Место замечательное: есть речка, красивый храм. Там живут мои друзья. Собственно, они и помогают в этом вопросе. Все происходит потихоньку. Не бывает все сразу. Я не выигрышный человек, не пытаюсь сорвать джекпот. Знаю, что неудачлив в шальных деньгах. Я никогда не находил денег. Вот мой младший брат находит. Однажды нашел 500 долларов, в середине 90-х — безумные деньги. У меня же, наоборот, все крадут или сам все растрачиваю. Моя мама говорит: «Тебе деньги ляжку жгут».
Однажды вообще произошел смешной случай. Я первый и последний раз сыграл с одноруким бандитом. Причем загрузил туда сразу 500 рублей. И, представьте себе, выиграл. Деньги начали падать, а у меня в голове проскочила мысль: «Что, если он сломался? Ну не мог я выиграть». В общем, решил, дойдет до трех тысяч и я остановлю автомат. И остановил. Сам. Друзья сказали: «Ты что, идиот?» А я ответил: «Спасибо, я пошел».
- В  прессе прошла информация, что вы объявили о помолвке с коллегой по театру актрисой Линой Миримской.
— Это была шутка, а кто не понял, это их личные трудности. В нашем театре частенько происходят приколы, которые могут понять только свои. В этом случае меня поразило то, как бестактно, по-хамски могут вести себя поклонницы. На одном из сайтов на Лину вылили ушат грязи, разобрали буквально по частям. Я был настолько возмущен, что выступил под своим именем и пригрозил закрыть форум, если это не прекратится. Обо мне пусть пишут, что угодно. Но моих друзей задевать не надо.
Какое место в вашей жизни занимает любовь?
— Самое, что ни на есть центральное и главное. Как на свете без любви прожить? У меня перманентное состояние влюбленности. Могу познакомиться с девушкой прямо на улице. Если она рыжеволосая — это дополнительный плюс.
А как относитесь к попыткам связать вас узами брака?
— Это мы оставим без комментариев. Скажу только, что со всеми своими девушками, за исключением двух, я сумел остаться в хороших отношениях.

Отредактировано Надежда (2007-12-05 10:26:54)

5

Елена, когда вы впервые прочитали сценарий «Боя с тенью», вы сразу поняли, что это ваш материал?

— Ничего подобного я не играла раньше. Это привлекло, во-первых, а во-вторых, мне давно хотелось поработать с Лешей Сидоровым, которого я отметила после просмотра «Бригады», и этот проект пришелся как нельзя кстати.

Он еще и режиссер-романтик: чего стоит сцена, где вы в развевающемся плаще, подобно принцессе, убегаете ночью из клуба… Так не бывает в жизни.

— Конечно, это некая фантасмагория.

Вы быстро нашли общий язык с вашим партнером Денисом Никифоровым?

— Вполне. У меня всего один раз было так, что я совершенно не могла работать с человеком, притом что казалась себе абсолютно лояльной девушкой. С Денисом же у нас есть доверие друг к другу. Мы с ним ровесники, и у нас установились приятельские отношения.

В картине ваша героиня — девушка современная, а каких барышень из классики вы бы для себя выбрали?

— Я — реалистка, даже немного циничная, и исхожу из того, что предлагает жизнь. Мне несвойственно грезить теми или иными ролями. Да, я хочу работать и с Чухраем, и с Хотиненко, и с Лунгиным, и с Тодоровским… А кто не хочет?! Но я оптимист и уверена, что моя главная роль, после которой со спокойной совестью можно уже уйти на пенсию, еще впереди. Видимо, пока я зрею и уповаю на судьбу. Точнее, прислушиваюсь к ней.

Вы родом из творческой семьи?

— Да, мой папа — художественный руководитель Молодежного театра в Архангельске, а мама — педагог по фортепьяно.

Значит, вы умеете музицировать?

— Нет. Хотела научиться, но не хватало времени. Я же очень плотно занималась танцами в хореографическом ансамбле.

Как я понимаю, вы с  детства  привыкли быть в центре внимания, верно?

— Нет, я могу быть душой компании в коллективе, но, по сути, ей не являюсь. Я человек во многом закрытый и, скорее, индивидуалистка. Другое дело, что я люблю находиться среди людей, участвовать в каких-то общественных мероприятиях, представлениях. Но определенная своенравность у меня осталась с детства.

Откровенно говоря, у меня нелегкий характер. А за свойственную мне инициативу я частенько была наказана.

Все-таки народ не любит, когда из массы кто-то выделяется. Я специально не провоцирую такие моменты, но просто не могу стоять в сторонке, когда вижу, что требуется действие. А уж за мое обостренное чувство справедливости тоже неоднократно была бита. Я и сегодня не в состоянии молчать и быть дипломатичной в каких-то ситуациях, иной раз и себе во вред…

Вы поступили в театральный вуз с первой попытки?

— Со второй. В Школе-студии МХАТ сразу почувствовала, что это мое место.

Вам повезло учиться у Олега Ефремова. Фигуры такого масштаба, по-вашему, откладывают какой-то отпечаток на дальнейшую профессиональную деятельность учеников?

— Несомненно. Я такое уважение питала к Олегу Николаевичу, что, когда его видела, мне хотелось исчезнуть, я боялась с ним заговорить. Ужасно робела перед его магнетической личностью. Казалось, он видит тебя насквозь. К нам, своим студентам, он относился с такой теплотой и добротой… Даже когда был уже серьезно болен, все равно приходил к нам на курс, помогал тем ребятам, у кого не очень хорошо получалось… К сожалению, я в это число не входила. Но я счастлива, что сегодня играю на сцене МХТ.

А снимаетесь в сериалах в основном для  пополнения бюджета?

— А я не против сериалов. Это же наша профессия, каждодневный тренинг. Можно как угодно относиться к данного рода продукции, которой полно на всех телевизионных каналах, но совсем уж отрицать сегодняшнее время и актуальность сериалов невозможно. Отказываясь от мелочи, можно так всю жизнь промечтать о глобальных ролях в большом кино. Я, например, тоже долго отказывалась от сериалов, все ждала что-то стоящее. И дождалась настоящего многосерийного художественного фильма Александра Митты «Граница. Таежный роман». А вот от многолетних ситкомов, где съемочный процесс уже напоминает не искусство, а скучное фабричное производство, я отказываюсь до сих пор. Это же натуральное выхолаживание профессии, отработка на площадке.

Вы всегда можете назвать точную сумму, находящуюся у вас в кошельке?

— Никогда не знаю, сколько у меня там денег. Не потому, что их много, а потому, что я так устроена. Иной раз даже не могу понять, на что потратилась. И точно бы не смогла жить каждый день строго на определенную сумму. Несмотря на мое такое достаточно легкомысленное отношение к финансам, я не бедствую. Видимо, все-таки спускаю деньги в меру. Я же не шмоточница. Довольно равнодушно отношусь к тому, как одета, например. И поход по магазинам для меня скорее работа, а не удовольствие.

Не могу не спросить про личную жизнь. Вы замужем, влюблены?

— Нет и не влюблена, хотя влюбиться очень хочется. Но я вообще не влюбчивая. Сейчас у меня такой этап, что даже интересно быть одной. Более того, считаю, что если человек не в состоянии быть один, то он и отношения с другим человеком не сможет правильно выстроить, потому как сегодня нужно уметь давать партнеру свободу и ценить личное пространство другой индивидуальности.

В вашей жизни было много сердечных драм?

— Считаю любовь чувством взаимным, поэтому безответной любви никогда не переживала. Это не значит, что я не умею любить. Просто не понимаю, как можно испытывать какие-то эмоции к человеку, которому ты не нужен.

Когда мне нравился какой-то человек, но я не ощущала с его стороны ответной реакции, во мне эта симпатия сама собой тихо угасала. Другое дело, если мне самой хотелось еще некоторое время удержать это великолепное состояние флера в душе, я это делала и находилась в приподнятом настроении. В какой-то момент я поняла, что самая лучшая любовь — без памяти. Понятно, что это история не вечная, но все равно…

У вас не слишком высокая планка?

— Возможно. Но со мной удобно. Главное — быть искренним и честным. Я за партнерские отношения.

Страстная любовь так или иначе затухает, и, если у тебя с мужчиной нет дружбы и взаимопонимания, это страшно.

Каков ваш мужской типаж?

— Он у меня давно сформировался: красивый мужественный брюнет с зелеными глазами, но теперь я его всячески разрушаю. Знаете, хочется удивиться, посмотреть на человека и сказать себе: «Я ведь даже не предполагала, что могу обратить внимание на такого мужчину!»

У вас имеются какие-нибудь увлечения помимо работы?

— Нет. Бесспорно, это здорово, когда ты можешь окунуться в какой-то еще мир. Но хобби у меня нет. У меня, знаете, как у ребенка, — рассеянное внимание: интересует сразу масса вещей. Могу хвататься за несколько дел одновременно. Недавно вот занялась йогой, и хотя не бросила еще курить, но, по крайней мере, на путь самосовершенствования уже встала. Мне в этом году исполнилось тридцать, и, видимо, на этом рубеже возникает множество вопросов… А меня еще и посетило чувство, что я опять оказалась в первоначальной точке отсчета и все надо начинать заново.

Но, подойдя к этому возрасту, вы стали москвичкой. Знаю, что с недавних пор обустраиваете собственную жилплощадь…

— Да, спасибо театру и лично Олегу Павловичу, он мне помог, и у меня появилось свое маленькое гнездышко в центре города. После бесконечных съемных квартир это было настоящее чудо. Правда, с ремонтом и оформлением я тяну страшно, потому как это мой первый собственный дом и все хочется, естественно, сделать идеально. Притом что хозяйство, быт и я — вещи несовместимые. Знаете, после того как я что-то приготовлю, кухня выглядит как после цунами. Для меня загадка, каким образом мне удается так все вокруг уделать. Поэтому готовлю я редко, только по настроению. Что же касается внешнего вида моей будущей квартиры, то планирую ее сделать в нейтральных, холодных тонах, чтобы ничего не раздражало, с гардеробным отсеком и чтобы минимум мебели. Надеюсь с нового года начать новую жизнь в новых стенах.

Отредактировано Надежда (2007-12-05 14:43:08)

6

Надежда,очень интересны интервью!!! Спасибо!!! :)

7

Наденька, ты молодец, создала классную тему, пасиб те большое!

8

Спасибо :)

9

В одной газете была такая статья:

ВЕЧНЫЙ БОЙ
Ходили слухи, что Алексей Сидоров не хотел снимать продолжение фильма «Бой с тенью». Тем более что, несмотря на большой бюджет и затратную рекламу, первый «Бой» скорее был проигран. Кажется, что после шумного успеха «Бригады», дебютной работы Алексея Сидорова, получивший карт-бланш сценарист и режиссер как будто решил ответить на все высказанные претензии и заодно размахнуться на настоящий блокбастер. В результате получилась довольно размазанная и внутренне неуверенная в себе картина, в ткань которой были вживлены совершенно не оправданные театральные монологи, призванные придать происходящему интеллектуальный масштаб; мораль в ней боролась со зрелищностью -- проиграли обе.

Во всяком случае снимать второй «Бой» Сидоров не стал, но сценарий написал и общее руководство проектом осуществил. Новым постановщиком назначили дебютанта в игровом кино Антона Мегердичева, которому и пришлось реализовывать фантазии своего старшего товарища. А сам Сидоров развернулся вовсю и преодолел законы земного притяжения. Его сценарий ни на что не похож, а вернее, похож на страшный сон заснувшего перед экраном киномана. Там есть почти все, что бывает в боевиках: смерть, погоня, похищение, заложники, взрывы, любовь, кровь, морковь, поддельные документы, перелеты через полмира,  наркобароны,  менты,  ринги, юристы, собака, побег из тюрьмы... Да, еще бокс, довольно много бокса. Чего там точно нет -- так это здравого смысла, логики и правдоподобия. Но выясняется, что без всего этого легко можно обойтись, если снимаешь кино в жанре «русский энергетический боевик». Более того, здоровая доза пофигизма идет только на пользу.

Итак, сюжетная схема примерно такова -- отсидевший за свои прошлые художества и окончательно прозревший Артем Колчин снова выходит в жизнь. Тут-то его и подстерегает импресарио, нюхом чующий, что так просто Артем не сдастся, и предлагает реванш. И вот наш герой в Америке -- роскошный дом с видом на океан, апельсиновый сок, то, се, все включено, даже преданный одноразовый пес. Одно плохо -- в спортзале, куда Артем ходит тренироваться, есть один очень нехороший человек, русофоб и задира. А наш Артем, хотя и просидел в тюрьме сколько-то там лет, но до сих пор имеет такую силу, что на американском ринге ему практически нет равных -- он нокаутирует с одного удара. Однако нехороший человек не имеет страха, он нарывается на бой и, к несчастью, настолько выводит Артема из себя, что он ему ка-а-ак вдарит... Нехороший человек упал, а потом и умер, что само по себе плохо. Но хуже всего, что он оказался сыном не просто бандита, а супер крутого международного наркодельца, миллиардера и негодяя, к несчастью, больше всего в жизни любящего своего непутевого потомка. И вот этот наркобарон, мексиканец между прочим, намерен мстить за смерть наследника. И всю свою мексиканскую мафию на уши ставит, чтобы нашего спортсмена убить. Но не тут-то было -- реакция у нашего отличная, а у его пса еще лучше, а уж у его невесты и вовсе отменная подготовка, в общем, втроем они заваливают убийц. Однако Артем понимает, что людей у мексиканца много, и надо сматываться. А тут ему как раз звонит его бывший враг и бывший банкир Валиев, герой Андрея Панина, и предлагает свою помощь, потому как у него зуб на мексиканца, с которым они были, оказывается, компаньонами... Но только сам Валиев сейчас в тюрьме, но если Артем его навестит...

Это все только завязка, дальше начинается полный делириум, пересказу не поддающийся. Невольные компаньоны отстреливаются от спецназа, за ними гонятся на бэтээрах, они уходят на весельной лодке. Поддельные документы им делает друг Артема из первого «Боя», пребывающий все это время в полной боевой готовности. Изменив внешность до неузнаваемости, то есть переодевшись бременскими музыкантами, подельники снова летят в Америку, где в заключении с мешком на голове томится жертва -- невеста Артема. В это время другая женщина, влюбленная в Артема юристка из эмигрантов, начинает действовать... (Впрочем, появление в фильме линии самоотверженной соперницы имеет практическое объяснение -- актеру Павлу Деревянко не дали въездную визу в Америку, где снималась большая часть фильма, и пришлось переписать сценарий. А вы говорите, реальности не хватает. Да за ней не угонишься.)

Два часа с лишним голова идет кругом: стремительный монтаж, агрессия крупных планов, очень громкая музыка. Эстетика видеоклипа, сплошная нарезка, вжик-вжик, вот лицо наркобарона -- он ставит свечи на поминальный алтарь, вот русский полковник, стреляющий задержанному в ногу, вот взрыв, вот лязг тюремных оков, а вот и Артем со сжатыми губами. К середине дикий темп немного замедляется, начинаются разговоры, но авторы фильма себя сдерживают, ни одной сцены из Достоевского, Шекспира, Шопенгауэра, в худшем случае -- афоризм, действие все закручивается, чтобы потом стремительной пружиной вдруг финишировать... Про финал не будем, но он смешной.

Некоторые критики, например, после просмотра сетовали -- почему, дескать, Артем сразу не обратился в полицию, неужели же он не верит в то, что в отличие от российских американские стражи порядка немедленно придут на помощь, как Чип и Дейл? Да не мог он никуда обратиться, потому что ни Артема, ни этой Америки, ни этого бокса, ни этого наркобарона не существует, они не настоящие, это миражи культурного бессознательного, персонажи из наших детских пересказов друг другу зарубежных фильмов: «А он его -- ра-а-з. А тот ему как даст». Романтические и бескорыстные. Не обремененные мотивировками сюжетные коллизии порхают и попискивают, им хорошо и не напряжно, главное -- изображение, ритм, кайф. Картина, снятая в основном в Америке за 22 съемочных дня, осуществляет главную мечту советского подростка -- наш герой, но только в западном прикиде, на западных тачках, в эйфории глянцевого рая той жизни, то есть именно так, как мы всегда хотели: чтобы мы были как мы, а жили как они. А кстати, и девушка у него отличная, и кулаки больше, и он всех победит. Мы всех победим просто так. Потому что мы хорошие.

Будет еще и третий «Бой», исполнитель роли Артема Колчина Денис Никифоров в этом уверен. И почему бы не быть? Главное, побольше драйва и не задумываться...

Отредактировано Надежда (2007-12-06 15:53:42)

10

Товарищи откликнитесь.....мне нужен фильм ТЕНЬ БОЯ,который был в подарочном издании первой части!!!! Кто может помочь помогите!! ОЧень надо! Надежда,огромное спасибо! :)

11

Я видела в инете по этой ссылке  http://yafanat.ru/good/56422

12

Надежда,дело не в диске...........мне желательно в нете.......

13

ЛЮДИ ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ КТО-НИТЬ СКАЧАТЬ КАДРЫ ГДЕ ЕСТЬ КОСТЯ,ПЛИИИЗ ОЧ ПРОШУ!!!

14

Денис Никифоров: «Стараюсь жить не падая!»

В ноябре канал «Россия» покажет 4-серийную телеверсию блокбастера «Бой с тенью», ставшего визитной карточкой талантливого актера Дениса Никифорова. Его герой Артем Колчин — мечта любой женщины: верный, бесстрашный, гордый, готовый на подвиг, презирающий условности, жаждущий справедливости и, конечно же, красивый.

Досье
Родился 2 августа 1977 года в Москве. В 1987-1990 гг. жил в Венгрии, куда командировали его отца. Образование: Школа-студия им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТе им. А. П. Чехова. С 1998 года работает в театре О. П. Табакова. Играет в спектаклях: «Билокси-блюз», «На дне», «Бег», «Не все коту масленица». Снялся в фильмах: «Бой с тенью» (2005), «Танкер „Танго“» (2005). Хобби: парашютный спорт. Холост.

— Ваше детство прошло в СССР. Сейчас модно ругать ту эпоху. А у вас какие остались впечатления?
— Ностальгия по пионерским лагерям. Я на три смены ездил летом и на четвертую — зимой. У меня было золотое детство, с десяти до тринадцати лет жил с родителями в Венгрии. Первый компьютер, первые видеофильмы — все это я имел уже в конце восьмидесятых. Когда вернулся в Москву, вдруг оказался самым маленьким в классе. Но никогда не комплексовал по этому поводу — был самодостаточным и уверенным в себе во многом благодаря правильному воспитанию. Родители говорили: к чему душа лежит, тем и занимайся. Я выбрал легкую атлетику, потом карате. Всегда умел за себя постоять (смеется). Представьте, самый маленький в классе кидается на самого большого с криком: «Я тебя сейчас изуродую!» Это производило впечатление. Может, поэтому и пользовался успехом у девочек.

— Вы мечтали о карьере морского офицера, потом были серьезные планы стать поваром. С чего это вдруг?

— (Смеется.) Творческой личности свойственны метания из одной крайности в другую. Мой отец дружил с поварами, и когда мы приходили к ним в гости, все было очень вкусно и красиво. Я думал: а что, отличная профессия — шеф-повар в престижном ресторане! И увлекся кулинарией. Могу все приготовить. Это ведь не так сложно. Берете книгу о вкусной и здоровой пище и шпарите по ней.

— И вот вы шпарили-шпарили, пока не очутились в театральном вузе…
— Мы с мамой очень любили ходить в театр, особенно в Вахтанговский. Пересмотрели там весь репертуар. Однажды, я тогда учился в выпускном классе, мама прочитала в «Вечерке» объявление о наборе на подготовительные курсы при Школе-студии МХАТ. Я решил: надо попробовать. Заплатил двенадцать рублей, и полгода с нами занимались разными упражнениями, играми на внимание. В результате прошел конкурс в ГИТИС и в Щепку, куда меня брали даже без общеобразовательных экзаменов. Выбрал Щепку. И тут звонок из студии Табакова. Олег Павлович предложил учиться у него, но поступать надо было на общих основаниях. Я рискнул — бросил Щепку и отправился на прослушивание в Школу-студию МХАТ.

— Еще совсем недавно у вас в «Табакерке» было до восемнадцати спектаклей в месяц. Но ради кино вы остались только в четырех. Не жаль терять роли?

— Это не жертва, а нормальная практика. Когда я пришел в театр, то набрал себе много ролей, в том числе и эпизодических. Был так загружен, что не оставалось времени на другие проекты. Однажды мне предложили интересную роль в фильме, который впоследствии получил Госпремию, но… не отпустили из театра. И когда в моей жизни возник «Бой с тенью», я не стал продлевать контракт с «Табакеркой» на следующий год, потому что был решительно настроен на работу в кино. Не хотелось упускать второй шанс.

— Один рукопашник сказал мне, что бой с тенью — это бой с собственными слабостями и недостатками. Что является вашей тенью?
— С чем я борюсь в себе? Самое страшное — потерять человеческий облик. Пытаюсь контролировать себя, подавляю желание нахамить или врезать.

— А завалить врага одним хуком, как ваш Колчин?

— На улице в реальной драке ничто не поможет — ни карате, ни бокс. Там убивают без правил. Так убили известного каратиста и актера Толгата Нигматуллина — просто забили насмерть. А поможет в экстремальной ситуации только дрын: ломаете большую ветку и бьете по голове.

— Вы так убедительно боксировали в фильме. Много тренировались?

— В течение полугода в среднем по три-четыре часа через день. Сложнее всего дался спарринг на ринге. Мы с Реджи Редвудом (партнер Дениса по фильму — профессиональный боксер. — Ред.) репетировали каждый день удар. Все связки, все комбинации были расписаны в деталях: кто куда кому бьет. Бой в Подольске снимали десять дней подряд по двенадцать часов в сутки. Удары по перчаткам, по блокам и по голове были настоящими, конечно, не в полную силу, но все равно на третий час смены от долбежки у меня начинала раскалываться башка — принимал по пачке анальгина в день.

— Читала, что уже утвержден сценарий фильма «Бой с тенью-2» и в скором времени начнутся съемки. Тема бокса никак вас не отпускает. Кстати, Микки Рурка так увлек этот вид спорта, что ради него он даже ушел из кино. Вас подобная идея не посещала?

— Нет. После «Боя» я сразу уехал сниматься в другой картине. Мне скоро двадцать девять — поздновато начинать карьеру в большом спорте. А потом я считаю, что каждый должен заниматься своим делом.

— Какие правила бокса совпадают с вашими жизненными принципами?

— Не применять запрещенные приемы, например удары по затылку и ниже пояса, то есть я не пытаюсь психически сломить другого человека. После нокаута нужно во что бы то ни стало подняться — правда, я стараюсь ходить по тонкой ниточке жизни не падая. Вообще-то у меня и без бокса есть свои четкие правила поведения. Например, не садиться в метро. Мужчина и тем более офицер не должен сидеть, когда стоят женщины. Даже если я смертельно устал — не сажусь (улыбается), ну если только не еду в полупустом вагоне.

— Этот фильм вас как-то изменил?

— Мне очень много дал даже не сам «Бой», а режиссер Леша Сидоров. После двух лет общения с ним я стал по-другому смотреть на многие вещи. Во мне появилась бескомпромиссность, исчезли акварельные тона в восприятии жизни (смеется): полюбить — так королеву, прогулять — так миллион. Лешка в этом плане настоящий мужик, он живет на сто десять процентов.

— Меня лично поразило, насколько правдоподобно вы сыграли слепого. Как вам это удалось?

— Наблюдал в метро за слепыми. Знаю троих в лицо и часто их встречаю. Один со шрамом от затылка до лба. Другой — старенький дедушка, от глаз одни белки остались — стоит на станции «Александровский сад». И третий — на кольцевой часто появляется — полноватый мужчина, ходит без палочки, ощупывает дорогу ногой и безумно извиняется, если на кого-то наталкивается. Сымитировать взгляд слепого нетрудно: он смотрит ушами, его «взгляд» устремлен на губы говорящего. Мне не пришлось изобретать велосипед, он уже давно изобретен Аль Пачино в фильме «Запах женщины». Я смотрел его великолепную игру два месяца подряд и многому научился. Еще пробовал ходить по своей квартире ночью в полной темноте, чтобы понять, как реагирую на звуки, шорохи, движения.

— Не боялись из суеверия играть инвалида? И вообще, какие сцены в кино для вас табу?

— В принципе я не суеверный человек, поэтому не стал бы отказываться ни от каких ролей. Ну, наверно, не поехал бы смотреть смерть моего героя, когда каскадер «разбивается» или «заживо сгорает», пропустил бы съемку «своих» похорон… Не понимаю, какой смысл бояться роли, если уже сама по себе наша профессия по церковным канонам греховна (улыбается). Испытывать судьбу — не меньший грех, поэтому, прежде чем отправиться на аэродром прыгать с парашютом, всегда заезжаю к батюшке за благословением. На съемки в фильме «Бой с тенью» тоже просил благословение. Суеверный человек идет к гадалке, а верующий — в церковь.

Весной на экраны выйдет сериал «Танкер „Танго“», где вы сыграли, по вашим словам, в меру испорченного человека. Что такое, по-вашему, «в меру испорченный»?

— Есть люди, которые в девяностых были бандитами, ездили на стрелки, занимались криминалом… Но не потому, что они законченные негодяи, просто время было такое — само государство преступало закон, и многое разрешалось. Но при всем этом они сохранились как личности — простые, открытые, с четкими жизненными принципами.

— А что вас может испортить? Бешеные деньги, слава, женщины?

— Бешеных денег мне не надо, хотелось бы заработать определенную сумму, чтобы решить какие-то бытовые проблемы, например купить дачу родителям. У меня вообще с деньгами очень сложные отношения. Единственный раз в своей жизни решил сыграть в автомат, и машина, как сумасшедшая, начала отсчитывать выигрыш! Нажал кнопку «Стоп» на трех тысячах — это нетрудовые и, значит, нечестные доходы. Я знаю, как по-настоящему зарабатываются деньги, что такое двенадцать часов на площадке в тридцатиградусный мороз или, наоборот, в пекле, когда начинаешь просто тихо умирать. Деньги должны платиться за работу, а не за безделье… Что касается звездной болезни, то я ее уже пережил в семнадцать лет, когда хорошо сыграл Хлестакова и зазнался — ведь все меня хвалили. Слава Богу, педагоги вовремя настучали по голове: «Эй, парень, ты пока еще никто и зовут тебя никак. Запомни, судьба твоя в наших руках». Очень благодарен им за этот урок.

— Все-таки увильнули от вопроса о женщинах. Кстати, как вам удается так конспирировать личную жизнь, что о ней никому ничего неизвестно?

— Зато в прессе меня переженили уже со всеми (смеется): у Жени Миронова я отбил Алену Бабенко, и еще у меня роман с дочкой олигарха. А одна «желтая газета» написала, будто охрана ночного клуба застукала меня в туалете с косяком, избила и выбросили вон головой об асфальт. Бред собачий! Я по клубам вообще не тусуюсь. Сначала меня эта галиматья взбесила, друзья предложили поехать разобраться с главным редактором. Я подумал и отказался. Зачем об этих… руки марать. А родители мои — умные люди, знают меня от и до, поэтому на подобную ересь просто не реагируют.

— А как ваша мама относится к вашим прыжкам с парашютом?

— Я сначала прыгнул, а потом уже ей сказал, вернее, показал кассету. Она не в восторге, конечно, от моего увлечения, говорит: будь аккуратней.

— Что вас тянет в небо?

— Когда прыгаешь, то у тебя есть пятьдесят пять секунд свободного падения — именно они и дороги. Все проблемы мгновенно выветриваются из головы. Думаешь только о задании, которое должен выполнить. Я ведь не просто небо дырявлю, а собираюсь серьезно заниматься парашютным спортом. Ко всему прочему для меня это еще и потрясающий отдых. Я себе даже комнату в домике на аэродроме купил, приезжаю туда на субботу-воскресенье, как на дачу. Каждое утро, выходя из подъезда, первым делом смотрю на небо, не в смысле, какая там погода, просто так. Небо, оно всегда со мной.

— Вернемся с небес на землю. Я опять о женщинах, не возражаете?

— За всю мою жизнь поссорился всего с двумя своими девушками. С остальными до сих пор в дружеских отношениях. Глупо, расставаясь, обижаться: уходи, не хочу тебя видеть, и вообще ты разбила мне сердце! Мне никто не разбивал сердце.

— За что вас так щадили?

— (Улыбается.) За умение общаться. Можно тупо долбиться в одну и ту же дверь головой, и она никогда не откроется, а можно интеллигентно постучаться и сказать: «Откройте, пожалуйста, это я». И тебе откроют. А когда откроют, все будет так хорошо, что тебя и не захотят отпускать. И еще я никогда не гружу подругу своими проблемами.

— А если она начнет грузить?

— Выслушаю и по возможности помогу. Ненавижу только одно: есть у некоторых женщин отвратительная черта — прерывать серьезный разговор на самом его пике. Допустим, ты задаешь важный вопрос, а она отворачивается, всем видом своим показывая: я умная, я закончила первой (смеется). В таких случаях реагирую бурно — сломанные шкафы, стулья, словом, все, что под руку попадется. Но женщина — это святое, ее обижать нельзя.

— Значит, раздолбать зеркальный шкафчик за две тысячи баксов — это для вас нормально?

— Вещи — не проблема. На следующий день еду и покупаю новый.

— Странно, вот вы такой красивый, страстный, отлично готовите, обладаете чувством юмора и при всех этих достоинствах до сих пор на свободе! А может, вы просто заядлый холостяк?

— (Смеется.) Ну, если до сих пор не женился, значит, так и есть. Я считаю, что лучше быть честным любовником, чем нечестным мужем.

Отредактировано Надежда (2007-12-13 15:03:14)

15

Денис Никифоров влюбился в небо
Денис Никифоров ("Бой с тенью") серьезно увлекся парашютным спортом. В его активе уже 73 прыжка, и останавливаться на этом он не собирается. "Первый раз я прыгнул полтора года назад - меня уговорил друг, и с тех пор меня все время тянет на аэродром". Своим хобби Никифоров заразил и коллегу Дмитрия Шевченко, с которым он сейчас снимается в фильме "Бой с тенью 2". Денис даже серьезно подумывает о том, чтобы создать свою "двойку" и начать участвовать в соревнованиях профессионалов. "Это достаточно сложно, да и экипировка стоит дорого. Но, думаю, что у меня все получится!" - говорит актер.

Отредактировано Надежда (2007-12-13 14:54:05)

16

Дениса Никифорова мы даже не сразу узнали - перед нами предстал настоящий мужественный десантник. Впечатление дополняли клубы дыма, свист пуль и взрывы снарядов. От этого приходилось невольно вздрагивать, хотя мы прекрасно понимали, что патроны холостые, а взрывы - дело рук пиротехников.

- Денис, вы проходили пробы в этот проект?

- Нет, меня позвал мой любимый режиссер Михаил Иосифович Туманишвили. Я у него снимался в «Марше Турецкого».

- Тренер по боксу, который готовил вас к съемкам фильма «Бой с тенью», дал вам очень высокую оценку. Почему же вы не участвовали в шоу Первого канала «Король ринга»?

- Меня приглашали. Но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Сломать нос можно очень быстро, а лицо актера - его инструмент. Я никого не осуждаю, но Ваня Кокорин, считаю, был неправ, когда согласился на этот проект. У него двое детей, он зарабатывает на жизнь лицом, зачем это делать? Тогда уж следующим проектом надо делать «Гладиаторские бои со звездами», причем насмерть.

ДЕНИС НИКИФОРОВ: десантник уже по рождению
- А в армии вы служили?

- Нет, честно откосил и не боюсь об этом говорить. Хотя у меня много друзей среди десантников и родился я 2 августа - в день ВДВ.

- Вы продолжаете играть в театре?

- Конечно. В «Табакерке» с Александром Галибиным выпустил премьеру по Достоевскому «Бедные люди».

- Табаков легко отпускает на съемки?

- В свое время меня не отпустили на картину, не буду говорить какую, но это был хороший госзаказ. Получив приглашение на «Бой с тенью», я сразу сказал, что, если меня не отпустят, уволюсь из театра. Вопрос был поставлен ребром, и мы нашли общий язык. Олег Павлович - человек умный. Мне был дан карт-бланш, я играл в театре и снимался.

- Вы занимаетесь парашютным спортом. С какой высоты прыгаете?

- Четыре тысячи. На фильме «Бой с тенью» я познакомился с Димой Колядинкиным, теперь это мой лучший друг. Он меня привез на аэродром. До этого я прыгал еще в 90-х годах. Небо - оно не отпускает. На аэродром я езжу отдыхать от работы. А здесь военные не дают мне прыгать с парашютом! Просил-просил – ни в какую.

- Кто-нибудь из коллег разделяет ваше увлечение?

- Я снимался в клипе у МакSим. Марина два раза прыгала, Катя Климова хочет попробовать. Правда, в тот день, когда я ее звал, даже трубку не взяла. Сказала, что проспала. Но я их всех затащу еще!

- Чего бы вы желали для себя в будущем?

- Хочется уже детей. Этого экстрима я еще не попробовал. Но сначала надо найти жену.

Отредактировано Надежда (2007-12-13 14:54:30)

17

Спасибо большое!!!

18

Надежда, очень классные интервью!!! Спасибо те за эту тему!!!


Вы здесь » Бой с тенью 2.Реванш » Бой с тенью 2 » Информация


Создать форум. Создать магазин